Профото




Hyundae Photonics
Lastolite

Marumi
Photex

Rime Lite
Slik

Tamron
Weifeng

Поиск

 
Запрос

Найти

Каталог

 





Новости

 

1710

Canon PowerShot G1 X Mark III – компактная камера с зум-объективом и сенсором APS-C.

1310

График работы компании Профото.

2709

Tamron представляет новый ультрателезум 100-400mm F/4.5-6.3 Di VC USD (МодельA035).

0109

Компания Olympus представила беззеркальный фотоаппарат со сменной оптикой OM-D E-M10 Mark III.

3008

Компания Canon анонсировала трио новых объектива Canon с механизмом наклона и сдвига.

2908

Компания Canon анонсировала объектив EF 85mm f/1.4L IS USM.

1608

График работы!




Расссылка

 
E-mail

Отписаться

Подписаться

Публикации

 

1409

Тест обзор светофильтра MARUMI CREATION C-PL/ND32

0409

Обзор Tamron SP 45mm f/1.8 Di VC USD – Офигеть полтинник!

0309

Hyundae Photonics i-6 – Обзор студийной вспышки со встроенным аккумулятором и высокоскоростной синхронизацией.

1108

Практикум e32 – Как сделать мобильную фотостудию на улице

1202

Обзор карбонового штатива Slik Pro 824CF.

0302

Hyundae Photonics Neo 600 — Обзор студийной вспышки начального уровня.

2901

Tamron SP 35mm f/1.8 Di VC USD — четкий, дерзкий, как пуля резкий!








Публикации

Обзор Tamron SP 45mm f/1.8 Di VC USD – Офигеть полтинник!

1939, 4 сентября 2016 // kaddr.com

До недавнего времени в линейке объективов Tamron было всего 3 фикса и при этом все макро. Компания решила, что пора выходить на новый уровень и выпустила сразу два фикса с новым дизайном и общим подходом – 45mm F1.8 и 35mm F1.8. Мы же сейчас посмотрим на 45-ку.

Производитель позаботился о пыле- и влагозащите, а также специальном покрытии передней линзы, которое защищает ее от влаги и жирных отпечатков пальцев. Такого не встретишь ни в одном полтиннике как с диафрагмой f/1.8, так и f/1.4. Так что там, где другие попрячут свои стеклышки в кофры, вы сможете смело продолжать снимать. Уверенности добавляет еще и 5-летняя гарантия от производителя.

Полкило веса и немалые габариты не характерны для типичного 50mm F1.8. Но это все еще сильно меньше Sigma 50mm f/1.4 Art. Минимальная дистанция фокусировки – всего 29 см. Это значит, что можно делать что-то наподобие легкого макро.

Встроенный ультразвуковой мотор показал себя достойно, хотя и до болида формулы один не дотягивает. При недостаточном освещении нужно чуть дольше ждать наводки на резкость.

Стабилизированных фиксов на рынке не так уж и много, а со светосилой f/1.8 так и вовсе нет. Фокусное расстояние 45, а не 50 мм не должна смущать. В реальной жизни картинка мало отличается от привычного полтинника. Система стабилизации позволяет компенсировать в среднем около трех ступеней экспозиции. С определенной сноровкой получать резкие снимки можно вплоть 1/5 секунды, в то время, когда с выключенной стабилизацией даже на 1/15 секунды все фотографии в серии выходят смазанные. Такая возможность очень пригодится, когда решите пофотографировать ночью без штатива, или же задумаете какой-то сюжет с длинной выдержкой.

При видеосъемке стабилизатор хоть и компенсирует мелкое дрожание рук, но все же монопод полностью не заменит. Да и вообще его целесообразность с учётом неожиданно возникающих рывков остается под вопросом.

И конечно же, нас интересует резкость и другие оптические характеристики объектива. Уже на диафрагме f/1.8 вы можете рассчитывать на хорошую, хоть и не звеняющую резкость по центру и немного хуже по краям. На дырке f/2.2 объектив раскрывается еще больше. Это оптимальное значения, когда хочется максимально отделить объект от заднего плана и при этом не жертвовать детализацией ни в центре, ни по краям. На диафрагмах f/2.8 и f/4 наблюдается еще небольшой рост детализации, пик которой находится между значениями f/5.6 и f/11. И это очень круто, что на закрытых диафрагмах такая резкость. Студийщики и любители длинных выдержек оценят.

Хроматические аберрации и виньетирование хорошо контролируются. На открытой диафрагме их присутствие едва заметно и не бросается в глаза. При необходимости – включайте коррекцию в камере, или на пост-обработке. Объектив шикарно справляется с контровым светом. Паразитных бликов вы не словите.





1409   

Тест обзор светофильтра MARUMI CREATION C-PL/ND32

Предлагаем Вам ознакомиться с обзором нового светофильтра от японской компании Marumi. Данную модель фильтра удалось проверить на практике, находясь в интересных условиях окружающей среды и времени...


0309   

Hyundae Photonics i-6 – Обзор студийной вспышки со встроенным аккумулятором и высокоскоростной синхронизацией.

Hyundae Photonics i-6 – Обзор студийной вспышки со встроенным аккумулятором и высокоскоростной синхронизацией. ...


1108   

Практикум e32 – Как сделать мобильную фотостудию на улице

  В рамках рубрики практикум Антон Ткаченко рассказывает, разжевывает и показывает, что нужно делать, чтобы сделать красивые фотографии в определенном жанре...


1202   

Обзор карбонового штатива Slik Pro 824CF.

Техника меня не любит. Очень сильно. Предпочитает ломаться в самый неподходящий момент. Мой штатив приказал долго жить в самом начале путешествия в Патагонию - еще во время пересадки в Стамбуле...



Технологии








Поиск


Найти

КаталогО компанииАкцииГде купить

Community8 Создание сайта

Создание сайтаCommunity8

Design: Laboratory8