Профото




Elephone
Hahnel

Hyundae Photonics
Lastolite

Marumi
Photex

Rime Lite
Slik

SMDV
Tamron

Weifeng

Поиск

 
Запрос

Найти

Каталог

 





Новости

 

0109

Компания Olympus представила беззеркальный фотоаппарат со сменной оптикой OM-D E-M10 Mark III.

3008

Компания Canon анонсировала трио новых объектива Canon с механизмом наклона и сдвига.

2908

Компания Canon анонсировала объектив EF 85mm f/1.4L IS USM.

1608

График работы!

1107

Компания Tamron представляет новое поколение высокоскоростных зум-объективов 24-70mm F/2.8.

2706

График работы!

2606

Компания Tamron представляет первый в мире ультрателефокусный универсальный зум-объектив.




Расссылка

 
E-mail

Отписаться

Подписаться

Публикации

 

1409

Тест обзор светофильтра MARUMI CREATION C-PL/ND32

0409

Обзор Tamron SP 45mm f/1.8 Di VC USD – Офигеть полтинник!

0309

Hyundae Photonics i-6 – Обзор студийной вспышки со встроенным аккумулятором и высокоскоростной синхронизацией.

1108

Практикум e32 – Как сделать мобильную фотостудию на улице

1202

Обзор карбонового штатива Slik Pro 824CF.

0302

Hyundae Photonics Neo 600 — Обзор студийной вспышки начального уровня.

2901

Tamron SP 35mm f/1.8 Di VC USD — четкий, дерзкий, как пуля резкий!








Публикации

Hyundae Photonics i-6 – Обзор студийной вспышки со встроенным аккумулятором и высокоскоростной синхронизацией.

1609, 3 сентября 2016 // http

Hyundae Photonics i-6 – Обзор студийной вспышки со встроенным аккумулятором и высокоскоростной синхронизацией.

Cтудийные вспышки делятся на два основных типа: те, которые работают от сети и генераторные – с большим аккумуляторным блоком и небольшими импульсными головками (например, Profoto B2). Генераторы – очень дорогие устройства и недоступные большинству фотографов в плане денег. Поэтому некоторые используют обычные сетевые моноблоки вместе с дизельным генератором. Естественно, это очень громоздко, неудобно, да еще и громко. Поэтому в качестве мобильного недорогого решения чаще всего используются обычные накамерные вспышки с радиосинхронизаторами. Но в этом случае фотограф в любом случае серьезно ограничен максимальной мощностью вспышки и выбором модификаторов вспышки.

У компании Hyundae Photonics есть альтернатива всему этому. Это серия вспышек i-4 и i-6 со встроенным прямо в моноблок аккумулятором. Давайте разбираться, какие здесь есть плюсы и минусы.

Корпус вспышки ничем особо не выделяется по сравнению с классическими сетевыми моноблоками. Вначале даже не понимаешь, где здесь может поместиться достаточно емкий аккумулятор на 8800 mAh. Он скрывается под крышкой на боковине и подключается обычным разъемом питания, как, например жесткий диск в ПК. Это значит, что докупить дополнительный аккум, или в будущем просто обновить на более свежий – не проблема.

От одного заряда старшая модель, i-6 с мощностью 600 Дж может сделать до 400 импульсов, а на минимальной – все 2000. Младшая модель, i-4 c мощностью 400 Дж способна еще на большее – 500 выстрелов на максимуме и 4000 – на минимуме. Для большинства фотосетов одного аккума будет достаточно. Но для большей уверенности стоит иметь в запасе дополнительный аккумулятор.

Скорость перезарядки варьируется от 0,2 секунды на минимальной мощности до 3,7 секунд на максимуме. Поэтому в динамичных фотосетах лучше выставлять не более половины мощности, или меньше.


Время импульса также варьируется от 1/500 секунды до 1/12800. Вспышки этой серии вполне подходят для замораживания очень быстродвижущихся объектов, таких, как, например, вода, падающие предметы в воду, прыгающий/бегущий человек, разлетающиеся в стороны волосы на голове. В сумме с быстрой перезарядкой на небольших значениях мощности, можно включать даже серийную съемку в камере.


Для активации режима высокоскоростной синхронизации вплоть до 1/8000 секунды, вам понадобится фирменный набор синхронизаторов Swing III (передатчик+приёмник). Таким образом, даже при ярком полуденном солнце вы сможете спокойно снимать светосильным объективом на открытых диафрагмах и, за счет большой мощности вспышки, перебивать солнце по мощности светового потока без использование ND фильтров. На этой фразе многие профессиональные фотографы пустили слюну зависти и пошли смотреть стоимость такого комплекта (об этом в конце обзора).

Приёмник Swing III вставляется в специальный порт на вспышке и питается от общего аккума. Таким образом не нужно думать об еще одном источнике питания ни во время съемки, ни при подготовке к ней. В передатчике Swing III используется одна стандартная батарейка стандарта АА, так что искать ей замену не придется по всем точкам продажи элементов питания в городе (те, кто искал необычные батарейки в свой синхронизатор сейчас меня поймут).

Также такой способ позволяет дистанционно включать/отключать один, или сразу все моноблоки по группам и каналам, а также раздельно или вместе регулировать мощность вспышек. Все работает без каких-либо глюков и на большой дальности друг от друга. Единственный минус – дистанционно сложно быстро изменить мощность. В таком случае быстрее крутануть кольцо регулировки. А вот для небольшой корректировки в пределах одной ступени – это идеальное решение.

Конечно же, для синхронизации можно использовать и более привычные варианты – по шнурку, по светоловушке, разными видами внешних радио-синхронизаторов, но по удобству это на голову хуже.

Пилотный LED свет маломощный, но в некоторых условиях позволит подсветить цель для нормальной работы автофокуса, или же просто быстро выставить нужный светотеневой рисунок. В остальных случаях лучше его выключать для экономии заряда аккумулятора.

На задней стороне i-4 и i-6 отведено место для большого светодиодного дисплея. Рядом с ним ряд клавиш, позволяющих выбрать разные режимы съемки, включить высокоскоростную синхронизацию, стробоскоп, пилотный свет, звук подтверждения и другое. Рядом два колеса для регулировки пилотного света и мощности вспышки. Здесь же порт для зарядки аккума.

Байонет Bowens позволяет использовать огромное количество как фирменных, так и сторонних светоформирующих насадок. В этом плане Hyundae Photonics i-4 и i-6 – крайне универсальные решения.

Серия i-4 / i-6 Hyundae Photonics позволяет эффективно решать целый ряд задач профессионального фотографа – организовать мобильный свет с нужными ему специфическими светомодификаторами (прямоугольными, квадратными софтбоксами, октобоксами, тарелкой beauty dish, рефлектором, тубусом, шторками, цветными гелями и другими), иметь независимость от сети, снимать в любых условиях освещения. Это может быть съемка портрета на пленере, love story, или прогулка на свадьбе, фотосет в труднодоступном месте, съемка в помещении, где нужно часто и быстро перемещаться без привязки к розеткам.

Так как вспышка даже с самым легким модификатором довольно много весит (3,2 кг + ?), то использовать ее на моноподе сможет только ассистент, занимающийся в спортзале (если мы говорим про 2-3 часовую съемку и длительней), учитывайте это. В большинстве понадобится стойка, при чем желательно с утяжелительными сэндбегами.

В ближайшее время ждите несколько практических уроков от Антона Ткаченко с применением этих вспышек на реальных фотосъемках.


Производитель дает гарантию 3 года на любую вспышку из серии, поэтому о качестве и долговечности переживать не стоит.

Резюме

Hyundae Photonics i-4 и i-6 – это крайне удачное решение для съемки вне студии с шикарным соотношением мобильности, мощности, скорости, качества и цены. Если мощности и возможностей накамерных вспышек для вас уже недостаточно, крайне советуем присмотреться к этим моделям.

Студийный прибор Hyundae Photonics i-6 предоставлен компанией Профото (prophoto.ua), официальным дистрибьютором Hyundae Photonics в Украине.

Купить Hyundae Photonics i-4 вы можете по этой ссылке, а Hyundae Photonics i-6 по этой ссылке.








1409   

Тест обзор светофильтра MARUMI CREATION C-PL/ND32

Предлагаем Вам ознакомиться с обзором нового светофильтра от японской компании Marumi. Данную модель фильтра удалось проверить на практике, находясь в интересных условиях окружающей среды и времени...


0409   

Обзор Tamron SP 45mm f/1.8 Di VC USD – Офигеть полтинник!

До недавнего времени в линейке объективов Tamron было всего 3 фикса и при этом все макро. Компания решила, что пора выходить на новый уровень и выпустила сразу два фикса с новым дизайном и общим подходом – 45mm F1.8 и 35mm F1.8...


1108   

Практикум e32 – Как сделать мобильную фотостудию на улице

  В рамках рубрики практикум Антон Ткаченко рассказывает, разжевывает и показывает, что нужно делать, чтобы сделать красивые фотографии в определенном жанре...


1202   

Обзор карбонового штатива Slik Pro 824CF.

Техника меня не любит. Очень сильно. Предпочитает ломаться в самый неподходящий момент. Мой штатив приказал долго жить в самом начале путешествия в Патагонию - еще во время пересадки в Стамбуле...



Технологии








Поиск


Найти

КаталогО компанииАкцииГде купить

Community8 Создание сайта

Создание сайтаCommunity8

Design: Laboratory8