Профото




Elephone
Hahnel

Hyundae Photonics
Lastolite

Marumi
Photex

Rime Lite
Slik

SMDV
Tamron

Weifeng

Поиск

 
Запрос

Найти

Каталог

 





Новости

 

0109

Компания Olympus представила беззеркальный фотоаппарат со сменной оптикой OM-D E-M10 Mark III.

3008

Компания Canon анонсировала трио новых объектива Canon с механизмом наклона и сдвига.

2908

Компания Canon анонсировала объектив EF 85mm f/1.4L IS USM.

1608

График работы!

1107

Компания Tamron представляет новое поколение высокоскоростных зум-объективов 24-70mm F/2.8.

2706

График работы!

2606

Компания Tamron представляет первый в мире ультрателефокусный универсальный зум-объектив.




Расссылка

 
E-mail

Отписаться

Подписаться

Публикации

 

1409

Тест обзор светофильтра MARUMI CREATION C-PL/ND32

0409

Обзор Tamron SP 45mm f/1.8 Di VC USD – Офигеть полтинник!

0309

Hyundae Photonics i-6 – Обзор студийной вспышки со встроенным аккумулятором и высокоскоростной синхронизацией.

1108

Практикум e32 – Как сделать мобильную фотостудию на улице

1202

Обзор карбонового штатива Slik Pro 824CF.

0302

Hyundae Photonics Neo 600 — Обзор студийной вспышки начального уровня.

2901

Tamron SP 35mm f/1.8 Di VC USD — четкий, дерзкий, как пуля резкий!








Публикации

Практикум e32 – Как сделать мобильную фотостудию на улице

1859, 11 августа 2016 // kaddr.com


  В рамках рубрики практикум Антон Ткаченко рассказывает, разжевывает и показывает, что нужно делать, чтобы сделать красивые фотографии в определенном жанре. Здесь можно почерпнуть полезные советы, лайфхаки и навыки, полученные в течение длительного фотографического опыта.

В этом уроке Антон рассказывает, как сделать мобильную фотостудию на улице (на пленере). Реализовывается в нашем случае с помощью вспышек со встроенным аккумулятором Hyundae Photonics i-6. В выпуске объясняем, какиенастройках камеры выставлять – ISO, выдержка, диафрагма, баланс белого, а также отвечаем на вопросы по синхронизации вспышки с камерой.

Во время съемки использовалась полнокадровая зеркалка Canon 5D Mark III с объективами Canon EF 85mm f-1.2L II USM и Canon EF 35mm f-1.4L USM, а также студийная вспышка Hyundae Photonics i-6 c октобоксом и синхронизаторами Swing III (приёмник+передатчик).

Модели предоставлена киевским агентством“THE IMPECCABILITY MODEL MANAGEMENT“.

   















Зависимость проработки лица и фона от мощности вспышки и длины выдержки:

Акцент на лице

Недостаточно проработанное лицо, немного пересвеченный фон


Равномерная освещенность лица и фона








1409   

Тест обзор светофильтра MARUMI CREATION C-PL/ND32

Предлагаем Вам ознакомиться с обзором нового светофильтра от японской компании Marumi. Данную модель фильтра удалось проверить на практике, находясь в интересных условиях окружающей среды и времени...


0409   

Обзор Tamron SP 45mm f/1.8 Di VC USD – Офигеть полтинник!

До недавнего времени в линейке объективов Tamron было всего 3 фикса и при этом все макро. Компания решила, что пора выходить на новый уровень и выпустила сразу два фикса с новым дизайном и общим подходом – 45mm F1.8 и 35mm F1.8...


0309   

Hyundae Photonics i-6 – Обзор студийной вспышки со встроенным аккумулятором и высокоскоростной синхронизацией.

Hyundae Photonics i-6 – Обзор студийной вспышки со встроенным аккумулятором и высокоскоростной синхронизацией. ...


1202   

Обзор карбонового штатива Slik Pro 824CF.

Техника меня не любит. Очень сильно. Предпочитает ломаться в самый неподходящий момент. Мой штатив приказал долго жить в самом начале путешествия в Патагонию - еще во время пересадки в Стамбуле...



Технологии








Поиск


Найти

КаталогО компанииАкцииГде купить

Community8 Создание сайта

Создание сайтаCommunity8

Design: Laboratory8