Профото




Hyundae Photonics
Lastolite

Marumi
Photex

Rime Lite
Slik

Tamron
Weifeng

Поиск

 
Запрос

Найти

Каталог

 





Новости

 

2211

Компания Leica Camera представила объектив Elmarit-TL 18mm f/2.8 ASPH.

2510

Корпорация Sony представила полнокадровый беззеркальный фотоаппарат α7R III.

1710

Canon PowerShot G1 X Mark III – компактная камера с зум-объективом и сенсором APS-C.

1310

График работы компании Профото.

2709

Tamron представляет новый ультрателезум 100-400mm F/4.5-6.3 Di VC USD (МодельA035).

0109

Компания Olympus представила беззеркальный фотоаппарат со сменной оптикой OM-D E-M10 Mark III.

3008

Компания Canon анонсировала трио новых объектива Canon с механизмом наклона и сдвига.




Расссылка

 
E-mail

Отписаться

Подписаться

Публикации

 

1409

Тест обзор светофильтра MARUMI CREATION C-PL/ND32

0409

Обзор Tamron SP 45mm f/1.8 Di VC USD – Офигеть полтинник!

0309

Hyundae Photonics i-6 – Обзор студийной вспышки со встроенным аккумулятором и высокоскоростной синхронизацией.

1108

Практикум e32 – Как сделать мобильную фотостудию на улице

1202

Обзор карбонового штатива Slik Pro 824CF.

0302

Hyundae Photonics Neo 600 — Обзор студийной вспышки начального уровня.

2901

Tamron SP 35mm f/1.8 Di VC USD — четкий, дерзкий, как пуля резкий!








Публикации

Hyundae Photonics Neo 600 — Обзор студийной вспышки начального уровня.

3 февраля 2016 // kaddr.com

Фотографы уже привыкли, что если нужен качественный студийный свет, то это будет стоить дорого. А если подешевле, то только всякий китайский хлам. Корейская компания Hyundae Photonics делает относительно недорогое и качественное студийное оборудование. В ее арсенале есть несколько линеек вспышек с разной мощностью. В этом обзоре посмотрим на базовую линейку Neo на примере модели с мощностью 600 Дж.

В модельном ряду Hyundae Photonics Neo есть 4 варианта с мощностью 200, 400, 600 и 800 Дж. Первая подойдет, как мне кажется, только в случае очень сжатого бюджета, когда просто каждая копейка на счету и выбор стоит - или не купить вообще, или только такой вариант.

В остальных ситуациях разницу в $50 между ней и 400-й моделью нужно поднакопить, так как мощности 200 Дж для ряда съемочных ситуаций с достаточно большими софтбоксами просто не хватит. Примерно такая же разница и между парой 400-600 Дж, а также 600-800 Дж. Тут уже считайте сами. Если точно знаете, что будете снимать на диафрагмах f/11- f22 при ISO 50-100 с полутораметровыми софт-боксами, тогда однозначно берите Neo 800. Лучший универсальный бюджетный вариант - Neo 400, а оптимальный с заделом на будущее - Neo 600.

Корпус классической форма сделан из фрезерованного алюминиевого сплава. Качество сборки хорошее, ничего не кричит: «Я - вспышка из самой бюджетной линейки». Байонет Bowens примет на борт как фирменные световые модификаторы, так и огромное количество от других производителей. Балансировка сделана таким образом, что в байонете надежно держатся даже самые большие софты. Так как это базовая линейка, то здесь вряд ли стоило ожидать увидеть цифровой дисплей и кнопочное изменение мощности вспышки / пилота. С другой стороны, механическая регулировка классическими «крутилками» имеет свое неоспоримое преимущество в плане оперативности. Понизить мощность с полной до, например, 1/8 занимает одну секунду, в то время, как в цифровом исполнении, пришлось жать на кнопку с десяток раз. Мощность пилота и вспышки раздельное. Вспышку можно выставить вплоть до 1/64 мощности с очень плавным шагом.

Пилотный свет с цоколем E27 имеет мощность всего 100 Вт. Он может регулироваться отдельно от вспышки, или пропорционально ее мощности. Света от пилота с натяжкой хватает на то, чтобы подсветить человека в кадре для работы автофокуса камеры. В идеале это должен быть обычный рефлектор, или небольшой софт-бокс / тарелка без сот. На больших софтах и с сотами лучше вообще выключать пилот, чтобы зря не нагревать воздух в помещении и не расходовать лишнюю электрику.

В зависимости от модели, вспышки серии Neo перезаряжаются от 1.7 (Neo 200) до 2.2 (Neo 800) секунд на полной мощности. О готовности вспышки к следующему кадру напоминает звуковой сигнал, который можно отключить, если надоедает. На минимальной же интенсивности света перезарядка занимает всего 1/10 секунды. У меня получалось производить серийную съемку со скоростью около 3 кадров за секунду с минимумом света. Правда, для таких динамичных фотосетов приходится заранее думать, какие световые насадки использовать, чтобы были минимальные потери света, ставить свет поближе к цели и даже немного поднимать рабочее значение ISO. Это же дает возможность максимально заморозить объект съемки. Так, самая короткая длина импульса составляет от 1/4000 у Neo 200 до1/1500 у Neo 800. Кстати, можно не бояться перегреть и вывести из строя прибор во время активной и длинной съемки - за это отвечает электронная система защиты от перегрева. Она просто введет вспышку в состояния сна до момента, когда прибор достаточно остынет. Нам так и не удалось добиться от подопытной вспышки такого состояния во время тестирования. Она отработала на отлично.

Чтобы синхронизировать камеру с импульсом вспышки, есть несколько вариантов:

· Использовать стандартный синхро-кабель. Правда, в вашей камере должеть быть соответствующий порт. Им не могут похвастаться бюджетные как кропнутные, так и полнокадровые камеры. Очевидный минус такого варианта - мобильность и удобство перемещения фотографа во время съемки, зато надёжно;

· Применитьвстроенную, или внешнюю накамерную вспышку и синхронизироваться по свето-импульсу. Для этого сверху на корпусе предусмотрена свето-ловушка. Минус такого варианта - если светоловушка закрыта большим софтбоксом, то на небольших уровнях мощности вспышки датчику просто не будет хватать отраженного от комнаты света, что среагировать. Да и дополнительная вспышка «в лоб» может несколько исказить заранее задуманную световую схему и даже немного повлиять на баланс белого;

· Воткнуть в этот же порт приёмник радио-синхронизатора, а передатчик повесить на горячий башмак фотокамеры. Большой плюс такого варианта - мобильность и удобство для фотографа, но минус- часто нестабильная работа синхронизаторов (особенно дешевых) от кадра к кадру и зависимость этой стабильности от заряда батарейки в приёмнике и передатчике;

· Самый надежный вариант - фирменный синхронизатор Hyundae Photonics Swing. Его приёмник вставляется в специальный порт на вспышки и питается от него же. А значит севшая батарейка в приёмнике - это уже не ваш случай. Да и в целом такая связка из приёмника и передатчика работает максимально стабильно от кадра к кадру. Хотелось бы разве что возможность дистанционно включать / выключать прибор, а также управлять его мощностью, но такие фичи есть только в старших линейках студийных приборов Hyundae Photonics.

Цветовая температура составляет 5500 (+/- 250) Кельвинов на всем диапазоне мощности, поэтому можно не переживать за разные цветовые оттенки от источников с различными световыми насадками, выполняющих разные функции в построении световой схемы и, как следствие, с сильно отличающейся мощностью.

Размеры Hyundae Photonics Neo 600 составляют 385 х 120 х 115мм, вес - 3 кг. На вспышку

распространяется 5-летняя гарантия от производителя, а это многое чего означает в плане надежности. Стоимость студийных приборов Hyundae Photonics Neo на момент написания этого обзора составляет: $285 за 200 Дж, $325 за 400 Дж, $370 за 600 Дж и $425 за 800 Дж.

Резюме

Если вы ищите относительно недорогую надежную студийную вспышку для любительского, или профессионального использования, или хотите экономно оборудовать студию, то серия Hyundae Photonics Neo может стать отличным выбором.

Студийный прибор Hyundae Photonics Neo 600 предоставлен компанией Профото (prophoto.ua), официальным дистрибьютором Hyundae Photonics в Украине.

 


1409   

Тест обзор светофильтра MARUMI CREATION C-PL/ND32

Предлагаем Вам ознакомиться с обзором нового светофильтра от японской компании Marumi. Данную модель фильтра удалось проверить на практике, находясь в интересных условиях окружающей среды и времени...


0409   

Обзор Tamron SP 45mm f/1.8 Di VC USD – Офигеть полтинник!

До недавнего времени в линейке объективов Tamron было всего 3 фикса и при этом все макро. Компания решила, что пора выходить на новый уровень и выпустила сразу два фикса с новым дизайном и общим подходом – 45mm F1.8 и 35mm F1.8...


0309   

Hyundae Photonics i-6 – Обзор студийной вспышки со встроенным аккумулятором и высокоскоростной синхронизацией.

Hyundae Photonics i-6 – Обзор студийной вспышки со встроенным аккумулятором и высокоскоростной синхронизацией. ...


1108   

Практикум e32 – Как сделать мобильную фотостудию на улице

  В рамках рубрики практикум Антон Ткаченко рассказывает, разжевывает и показывает, что нужно делать, чтобы сделать красивые фотографии в определенном жанре...



Технологии








Поиск


Найти

КаталогО компанииАкцииГде купить

Community8 Создание сайта

Создание сайтаCommunity8

Design: Laboratory8