Профото




Hyundae Photonics
Lastolite

Marumi
Photex

Rime Lite
Slik

Tamron
Weifeng

Поиск

 
Запрос

Найти

Каталог

 





Новости

 

0703

График работы

2002

Tamron объявляет о разработке трех объективов.

1112

Графік роботи

0612

Графік роботи

1110

График работы!

0110

Полнокадровая камера Zeiss ZX1.

2609

Компания Leica Camera сообщила, что в следующем году представит среднеформатный фотоаппарат S3.




Расссылка

 
E-mail

Отписаться

Подписаться

Публикации

 

1312

Фотокамера Panasonic Lumix DC-LX100M2 получила адаптеры Bluetooth и Wi-Fi

1009

Nikon Z 7 против Sony a7R III.

1409

Тест обзор светофильтра MARUMI CREATION C-PL/ND32

0409

Обзор Tamron SP 45mm f/1.8 Di VC USD – Офигеть полтинник!

0309

Hyundae Photonics i-6 – Обзор студийной вспышки со встроенным аккумулятором и высокоскоростной синхронизацией.

1108

Практикум e32 – Как сделать мобильную фотостудию на улице

1202

Обзор карбонового штатива Slik Pro 824CF.








Публикации

Советы по макросъемке

Советы по макросъемке

0943, 1 октября 2007 // www.photoline.ru // Публикации

Макрофотографией принято называть съемку объектов сопоставимых по величине с размером кадра пленки или значительно меньше его, таким образом, чтобы в результате, полученное изображение объекта было больше его реальных размеров.

Подробнее

Советы по фотосъемке обнаженной натуры.

Советы по фотосъемке обнаженной натуры.

1047, 17 мая 2007 // www.photoline.ru // Публикации

     Для того, чтобы получить хорошие результаты при съемке обнаженной натуры рекомендуем прислушаться к следующим советам: - Перед съемкой сначала хорошо подумайте какой результат Вы хотите получить и что должна выражать Ваша фотография, изображение просто обнаженного тела без продуманной композиции, как правило не представляет интереса. - Заранее подготовьтесь к съемке...

Подробнее

Фотосъемка пейзажа.

1042, 17 мая 2007 // Публикации

- Одним из основных требований к пейзажной фотографии является четкость изображения, поэтому необходимо пользоваться штативом, даже в условиях хорошей освещенности. Желательно также пользоваться тросиком спуска. - Хороший результат дает применение поляризационных фильтров, которые устраняют блики от отражающих поверхностей и делают цвета более насыщенными. - Пробуйте изменять угол съемки, так как положение линии горизонта очень сильно влияет на конечный результат...

Подробнее

Фотосъемка детей.

1042, 17 мая 2007 // Публикации

- При съемке новорожденных детей нежелательно пользоваться вспышкой. Лучше использовать высокочувствительную пленку и естественное освещение. - Чтобы создать эффект перспективы в снимке можно включить в кадр часть какого-либо предмета находящегося не в фокусе на переднем плане. - При съемке нескольких детей лучше не заставлять их смотреть в камеру, а встать в стороне и дождаться момента, когда они во время игры все окажутся внутри кадра...

Подробнее

Фотосъемка в плохую погоду.

1042, 17 мая 2007 // Публикации

То что на улице плохая погода  вовсе не означает, что камера должна лежать дома. Напротив, именно в плохую погоду могут быть сделаны самые выразительные снимки. - Снимки сделанные во время дождя выглядят более насыщенными за счет того, что мокрые поверхности более цветонасыщенны чем сухие. Особенно это заметно при съемке пейзажей весной. - Чтобы передать движение воды нужно снимать с выдержкой длиннее 1/60 сек...

Подробнее

FluidFocus: жидкий объектив

1236, 10 ноября 2006 // Публикации

     Линзовая система FluidFocus, созданная специалистами исследовательского подразделения голландской фирмы -- Philips Research, имеет уникальную черту, выделяющую ее среди объективов с переменным фокусным расстоянием: она не содержит движущихся механических частей и фактически имитирует человеческий глаз, в котором фокусировка осуществляется изменением формы хрусталика...

Подробнее

Сотрясение камеры во время съёмки

1615, 19 октября 2006 // Публикации

     Если с фотовидеоштативами и их применением в любительской съемке ситуация достаточно понятна и наглядна, то профессиональное применение штативов предъявляет к их конструкции гораздо более жесткие требования, достаточно большое количество из которых на первый взгляд не столь очевидно. При проектировании профессиональных фотоаппаратов и объективов, в отличие от любительских, редко преследуется цель минимизации их массы любой ценой...

Подробнее

Моноподы

1614, 19 октября 2006 // Публикации

     Применяя универсальный, крепкий и высокий штатив в целях повышения резкости фотографий, фотограф очень сильно теряет в мобильности. Но ни резкостью, ни мобильностью обычно жертвовать не хочется. Тем более, что для достаточно большой части съемок, проводимых днем, устойчивость штатива в общем не нужна, а реально применяется лишь его способность демпфировать колебания аппарата и избавлять руки фотографа от удержания тяжестей на весу.     Поэтому для таких съемок весьма часто применяется «одноногий» штатив – монопод...

Подробнее

Итоги выставки

1025, 30 мая 2006 // Публикации

     21 мая закончила свою работу 4-я Международная фотоярмарка. Компания Профото успешно презентовала на выставке такие известные мировые брэнды, как Marumi Япония (светофильтры и аксессуары), Slik Япония (фото штативы и аксессуары), Slik Daiwa Япония (профессиональные видео штативы и аксессуары), ACE Hyundae Photonics Корея (профессиональный студийный свет и аксессуары) и др...

Подробнее

Визуальные эффекты в кинематографе

1438, 17 января 2006     Алексей Калиниченко // Компьютерра // Публикации

     Практически сразу после появления кинематографа, режиссерам показалось недостаточно того, что можно просто снять на камеру. Им захотелось показать зрителю что-то новое, то чего он не может увидеть в обычной жизни. Еще в 1905 году в Англии Р. Паул создал фильм "Автомобиль", где машина улетала с Земли, проезжала по кольцам Сатурна и возвращалась обратно. Для того чтобы зритель увидел на экране что-то необычное, можно либо создать перед камерой эту необычную картину, или снять что-то таким образом, чтобы это показалось необычным...

Подробнее

Свет в фотографии

1528, 20 мая 2005 // www.marumi-filter.ru // Публикации

     Некоторые люди используют «Filter-Work» (по аналогии с «Lens Work» Canon) в для решения сложных задач.Это Web-Курс для тех, кто хотел бы узнать побольше о эффектах фильтров и их практическом использовании.Некоторые профессиональные фотографы могут предложить Вам путь получения наслаждения от работы с фильтрами и объяснить, каких эффектов ждать.Оптические фильтры: Что они делают и насколько эффективны...

Подробнее

Кратко о фирме MARUMI

// Публикации

Компания Marumi Optical Co. LTD, образована в 1952 году в Японии и специализируется на производстве особых видов оптического стекла и светофильтров для потребительских, научных и других целей. Marumi обладает инновационными технологиями, позволяющими удерживать лидирующие позиции в разработке и производстве фильтров и многослойных защитных покрытий. Благодаря качеству выпускаемой продукции, светофильтры Marumi пользуются заслуженным спросом во всем мире...

Подробнее




Всего: 43  
1 2 3 4





Поиск


Найти

КаталогО компанииАкцииГде купить

Community8 Создание сайта

Создание сайтаCommunity8

Design: Laboratory8