Профото




Hyundae Photonics
Lastolite

Marumi
Photex

Rime Lite
Slik

Tamron
Weifeng

Поиск

 
Запрос

Найти

Каталог

 





Новости

 

0703

График работы

2002

Tamron объявляет о разработке трех объективов.

1112

Графік роботи

0612

Графік роботи

1110

График работы!

0110

Полнокадровая камера Zeiss ZX1.

2609

Компания Leica Camera сообщила, что в следующем году представит среднеформатный фотоаппарат S3.




Расссылка

 
E-mail

Отписаться

Подписаться

Публикации

 

1312

Фотокамера Panasonic Lumix DC-LX100M2 получила адаптеры Bluetooth и Wi-Fi

1009

Nikon Z 7 против Sony a7R III.

1409

Тест обзор светофильтра MARUMI CREATION C-PL/ND32

0409

Обзор Tamron SP 45mm f/1.8 Di VC USD – Офигеть полтинник!

0309

Hyundae Photonics i-6 – Обзор студийной вспышки со встроенным аккумулятором и высокоскоростной синхронизацией.

1108

Практикум e32 – Как сделать мобильную фотостудию на улице

1202

Обзор карбонового штатива Slik Pro 824CF.








Публикации

Обзор объектива Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD

1340, 15 июля 2013

Андрей Турцевич

Внешний вид объектива Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD без бленды с поставляемым в комплекте адаптером установки на штатив – вес и габариты объектива предполагают, что при фотографировании с опоры, система будет устойчивее при переносе точки опоры на корпус оптической части. Отпустив зажимной винт, вы может быстро, не снимая со штатива, перевести камеру с объективом из портретного в пейзажное положение кадрирования.

Преимущества данной модели – высокая светосила, качественная сборка, наименьшие размеры и одна из наилучших цен в своем классе. Выпуская объектив Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD, производитель, как бы участвует в соревновании “фотографической формлулы 1” ведь зум-оптика 70 – 200 f/2.8 относится к разряду must own в профессиональной фотографии – большинство репортеров подтвердят, что классный репортаж о событии, эффектную свадебную фотосессию, портретную фотосессию на пленере без данной линзы не получить.

Поэтому, естественно, когда в руки мне попал Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD под байонет Canon, интерес к нему был наивысший – я как раз отдал свой объектив Canon 70 – 200 мм коллеге из Reuters, который повредил подобный же свой, и нуждался в подмене, чтобы срочно снимать репортаж, а тут, у меня, как назло новые заказы, и тогда решил попробовать – на время отойти от принципа использовать только фирменную оптику и испытать малогабаритный Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD. Я собирался ехать в Чернобыль и мои кофры были набиты техникой, поэтому объектив пришелся кстати – его небольшие размеры в конечном итоге помогли одну сумку оставитть в студии.

Теперь по прошествии этой и серии последующих съемок, могу с сказать, что линза достойна занять место в моем арсенале наряду с фирменной техникой Canon L-класса: по всем параметрам модель от Tamron не хуже, а ее габариты дают преимущество, когда снимать предстоит в основном на выезде.

Благодаря высокому качеству изображения, хорошей светосиле и практичному диапазону фокусных расстояний Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD отлично подходит для портретных фотосессий на пленере. Серия примеров, снятых на открытой диафрагме (f/2,8), показывает потенциал объектива в размытии заднего плана (ключевой эффект портретной фотографии) – как видите даже на портрете в 3/4 роста удается получить ощутимой степени красивое размытие. Модель: Вероника Белозерова.

Больше всего при испытаниях, которые велись, что называется на-чистовую – при выполнении заказа, меня беспокоили скорость и точность работы автофокуса Tamron, ведь как известно, Canon обладает здесь лучшими наработками – и, неожиданно, я не был разочарован – новая модификация объектива, Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD, попавшая ко мне в руки справилась с задачами автонаводки, субъективно не хуже фирменной техники. Видимо разработчики Tamron уделили этому внимание, учитывая что подобный параметр-слабое место объективов от сторонних производителей, а может быть купили у Canon лицензию, но факт остается фактом – по данному параметру у Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD оценка отлично.

Оценив практичность и безотказность линзы при профессиональной работе, я продолжил ей снимать в своих следующих фотографических проектах и увлекся настолько, что собрал достаточно материала для данной статьи, позлволяющей рассказть о возможностях объектива с разных сторон.

Испытанная модель Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD с блендой в рабочем положении.

Области применения Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD – журналистика, спорт, мода, портрет, пейзаж. Диапазон фокусных расстояний практичен – умеренный трехкратный зум дает возможность рассчитать оптическую схему с качеству близкому к дискретной оптике, в комбинации с линзой 28 – 70 f/2.8 и профессиональной камерой наподобие Canon EOS 1Ds объектив может составить костяк фотографического набора для фотографа-профессионала, зарабатывающего съемкой на жизнь. Два хорошего уровня подобных объектива обеспечат и высокое качество и охват фокусных расстояний и достаточную гибкость в управлении глубиной резкости для осуществления большинства профессиональных съемок.

Главные преимущества Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD – его компактность и меньшая, по сравнению с конкурентами цена, становятся решающими только при соответсвии по качеству, картинуки, т/x и надежности технике конкурентов, и здесь Tamron постарались как минимум не уступить.

Одна из ключевых областей применения данногой зум объектива теле-диапазона, спортивная фотография. Ключевыми параметром является эффективность и точность работы автофокуса в следящем режиме. Привожу несколькокадров,снятых во время баскетбольного матча, Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD камерой Canon в AF-C (continious) режиме. Параметры съемки: 1/800, f/2,8.

Для обеспечения высоких оптических характеристик в схеме объектива используется XLD и LD стекло. Высокая светосила неизменна на всем диапазоне фокусных расстояний. По мнению экспертов у данной линзы компенсация дисторсии наилучшая в своем классе. Встроенная система стабилизации работает вполнен надежно, обеспечивая запас в выдержке как минимум в три ступени. Конечно, нужно помнить, что при фотографии таких событий, как спортивные соревнования, длина выдержки будет определять уже не порогом смаза, а значением, необходимым для замораживания быстрых движений спортсменов.

Конструкция объектива – 23 элемента в 17 группах, диаметр резьбы под светофильтр – 77 мм. Минимальная диафрагма f/32. При фокусировке и зуммировани габариты объектива не изменяются, передняя часть не вращается (оба параметра – профессиональные стандарты), а значит линзу можно использпользовать с самыми разными специальными насадками и фильтрами, такими, как поляризационный светофильтр.

Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD ориентирован на полнокадровую зеркальную технику, испытывался байонет Canon EF, который позволяет устанавливать линзу на пленочные и цифровые зеркальные аппараты с форматом кадра 35 мм, а также использовать с APS-C техникой (EF-S). Эквивалентное фокусное расстояние в данном случае будет увеличено в 1,5 раза – 105 – 300 мм.

Вес объектива – 1, 47 кг. Корпус изготовлен из поликарбоната, прорезиненные кольца зума и наводки на резкость качественно выполнены, обеспечивают комфорт в работе в том числе и влажными руками. Ручная фокусировка плавная, ход фокусировочного кольца целых 130 градусов, чего с запасом хватает для комфортной прецизионной наводки. Мотор автофокуса не просто, а очень тихий, и, как я уже упоминал – качество работы автофокуса высоко – не хуже чем у аналога Canon EF 70-200 mm F/2.8 L USM.

Кроме собственных испытаний, я изучил целый ряд англоязычных обзоров объектива Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD экспертами из разных стран и отмечаю, что общая оценка, данная ими оптическому устройству, ставильно высокая. Объектив возглавил рейтинги в своем классе в ряде изданий по фотографии. Так, например, авторитетный и осторожный в высоких оценках профессиональный американский ресурс по фотографии “Photo District News” навал новый Tamron 70 – 200 мм моделью с великолепными в плане качества изображения характеристиками “Excellent overall image quality with crisp sharpness, great contrast and impressive resolving power” (список литературы со ссылками смотрите в конце публикации).

Данная пара снимков нагляднодемонстрирует демонстрирует диапазорн зуммирования– 3-x. Верхнее фото сделано в положении 70 мм, нижнее– 200 мм.Диафрама f 7,1– f/5,6– режим съемки программный.

Модель объектива Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di выпускается под байонеты Canon, Nikon и Sony. В первых двух вариантах он поставляется с фирменной системой стабилизации VC. Под байонет Sony Alpha мoдель идет без встроенного стабилизатора по той простой причине, что последний у Sony реализован внутрикамерно – на базе смещения матрицы.

Я проанализировал динамику цен на схожие по характеритикам фирменные модели, которая с большим перевесом в пользу Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD, она обойдется вам примерно в 1500$, ориентировочны цены на аналоги у Canon – 2500$, Nikon – 2400$, Sony. Оценка эффективности затрат на покупку техники была бы не полной, если не привести цену на модель со сходными параметрами по фокусу-светосиле от еще одного независимого производителя – Sigma, стоимость сходной модели чуть более крупногабаритной модели Sigma, выпускающейся с 2010 года, можно найти по аналогичной с Tamron цене. Однако последняя заметно отстает от Tamron 70-200 в плане разрешающей способности и других ключевых оптических характеристик – авторитетную сравнительную оценку DXO-mark, где Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD получил рекордные 25 баллов, можно изучить здесь.

Кольцо зуммирования сделано широким для комфортного захвата ладонью, расположено оно ближе к фронтальной части объектива. Такое кольцообеспечивает работу с зумом в режиме общий-крупный план в одно движение, позволяя эффективно снимать спорт, быстрых животных и др.

Приведу некоторые полезные цифры. Дисторсия (повторю, что по данному параметру линза Tamron лучшая в своем классе) – на 135 мм имеем отклонение всего на 0,09%. Значения на коротком и длинном фокусах – очень небольшие “бочка” и “подушка” соотвественно, а именно на 70 мм – 0,11% бочкообразная дисторсия, 200 мм – 0,18% подушкообразная.

Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USDхорош и для студийной работы, высокая детализация позволяет снимать кары под журнальные иллюстрации на разворот, обеспечивая свободное кадрирование с запасом для размещения текстовых блоков. Параметр съемки– 1/160 f/10,F = 200 мм, студийная вспышка в потолок белый отражатель снизу.

Объектив демонстрирует высокую разрешающую способность, в том числе на полностью открытой диафрагме (f/2,8), лучший контраст по светотеневому рисунку в классе зумов 70 – 200 мм. Даже при слабом освещении нет проблем с автоматической фокусировкой. Если сравнивать по т/х, то основным конкурентом Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD является Canon EF 70-200 mm F/2.8 L IS II USM, стоящий на 1000$ дороже.

Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD формирует объемную детализированную картинку, приближающуюся по параметрам к дискретной оптике. Разрешающая способность объектива достаточно высока, чтобыгарантироватьвысокую пиксельную резкость при работе с матрицами от 8 до 21 МП. Внизу приведен 100% кроп. кадра, полученного на фокусном расстоянии 200 мм, иллюстрирующий сказанное.1/800, f/5.6, ISO 100.

В комплекте с объективом поставляется 4-х лепестковая бленда, которая эффективно снижает паразитные засветки в условиях контрастного и контрового освещения. Конструкция объектива – пыле-влаго защищенная.

Комплектация объектива Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD и его упаковочная коробка. На верхнем фото устройство показано со снятыми блендой и раскрытым хомутом штативного адаптера.

Режимы работы стабилизатора и системы фокусировки изменяются удобными крупными сдвижными переключателями, расположенными на корпусе объектива возле адаптера для установки на штатив.

Качественная оптическая схема, высокая светосила, позволяют получить красивые рефлексы размытия. Диафрагма – 9-ти лепестковая, поэтому даже при диафрагмировании до f/4, f/5,6 f/8 в случае достаточной удаленности фона имеем изящное мягкое размытие заднего плана, характерное для высококачественной длиннофокусной оптики.

 

Точная ручная фокусировка при наличии хорошего оптического видоискателя не составляет проблем в широком диапазоне освещенностей, начать ручную фокусировку возможно без дополнительных переключений простым вращением фокусировочного кольца. Опыт показал, что новая версия стабилизатора Tamron – VC отлично работает, практика использования показала, что, при необходимости можно задавать выдержку на 3,5 ступени более длинную по сравнению с нестабилизированным вариантом. Например, по известному эмпирическому правилу обратного отношения, связывающему для полного 35 мм кадра (именно на подобный формат ориентирован рассматриваемый объектив) фокусное расстояние с экспозицией, получаем, что для F = 200 мм без стабилизации выдержка должна быть короче 1/200 секунды, например 1/250. При работе же системы стабилизации, если объект съемки неподвижен, я с уверенностью получить резкий кадр ставлю 1/30 секунды, для надежности делаю два три дубля

 

 

Использование длиннофокусного объектива, позволяет добиваться любимого кинематографистами эффекта сжатой перспективы, позволяющего подчеркнуть значимость обстановки в передаче состояния персонажа. Параметры съемки: 1/500 f5,6 ISO 400, F экв. = 190 мм.

Чернобыль, мемориальные таблички на аллее памяти с названиями сел, жители которых были эвакуированных из зоны отчуждения. Здесь установлено около двухсот табличек с названиями эвакуированных населенных пунктов Украины.
Высокая светосила объектива позволяет, эффективно управлять размытием, создавая при необходимости узкую зону резкости, когда для реализации замысла требуетсярасфокусировка не только фона, но и переднего плана. F = 200 мм, f/2,8.

Внешний вид участка строительства нового объекта укрытия, четвертого энергоблока ЧАЭС. Приведенная пара кадров демонстрирует различия в рабочем диапазоне, 24 мм– 200 мм, который может быть охвачен ипользованием двухкачественных зум объективов. Верхний кадр Fэкв. = 24 мм,нижний Fэкв. =200 мм, он сделан объективом Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD. На фото:

Динамичная съемка при ISO 400c быстрым зуммированием– 115 мм– 200 мм. Выдержка1/400 и 1/320 сек.Выступает музыкантОлег Скрипка.

Итоги:

Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USDрассматриваю как лучшее решение в классе светосильных зум объективов теледиапазона 70 – 200 мм под байонеты Canon EF, Nikon и Sony Alpha. Благодаря своей цене, которая ниже аналогичной для фирменной техники, модель Tamron безусловно является наиболее выгодной покупкой.

Объектив Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD отличается наибольшей компактностью в своем классе, отличной сборкой, имеет надежную влагозащищённую конструкцию. В моих тестах, а также испытааниях независимых экспертов, в том числе по данным DXO-mark, объектив Tamron 70 – 200 мм показал наилучшую разрешающую способность, отличное исправление дисторсии и хроматизма,хорошее гашениевиньетирования. Скругленная 9-ти лепестковая диафрагмаобеспечивает формирование мягкого изящного боке даже при закрытии отверстия на 2 – 3 ступени.

Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD в паре с объективом 24 – 70 f/2,8 рекомендую для приобретения в качестве основных инструментов всем практикующим фотографам, снимающим полноформатной зеркальной техникой, для которых важны высокая эффективность работыи максимальное качество изображения.

 


1312   

Фотокамера Panasonic Lumix DC-LX100M2 получила адаптеры Bluetooth и Wi-Fi

В феврале следующего года компания Panasonic начнёт продажи компактного фотоаппарата Lumix DC-LX100M2, оборудованно...


1009   

Nikon Z 7 против Sony a7R III.

Компания Nikon анонсировала полнокадровую беззеркальную камеру с высоким разрешением, которая по своим характеристикам заставляет текущего лидера Sony a7R III подвинуться...


1409   

Тест обзор светофильтра MARUMI CREATION C-PL/ND32

Предлагаем Вам ознакомиться с обзором нового светофильтра от японской компании Marumi. Данную модель фильтра удалось проверить на практике, находясь в интересных условиях окружающей среды и времени...


0409   

Обзор Tamron SP 45mm f/1.8 Di VC USD – Офигеть полтинник!

До недавнего времени в линейке объективов Tamron было всего 3 фикса и при этом все макро. Компания решила, что пора выходить на новый уровень и выпустила сразу два фикса с новым дизайном и общим подходом – 45mm F1.8 и 35mm F1.8...



Технологии








Поиск


Найти

КаталогО компанииАкцииГде купить

Community8 Создание сайта

Создание сайтаCommunity8

Design: Laboratory8