пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ




Boya
Hyundae Photonics

Lastolite
Marumi

Photex
Rime Lite

Slik
Tamron

Tolifo
Weifeng

ZHIYUN

Поиск

 
Запрос

Найти

Каталог

 





Новости

 

2008

График работы

1004

График работы

0212

График работы

0810

График работы

1908

График работы

1306

График работы

0703

График работы




Расссылка

 
E-mail

Отписаться

Подписаться

Публикации

 

1011

Компания Tamron отметит 70-ю годовщину своего основания 1 ноября 2020

2001

Компания Tamron объявляет о начале продаж 30 января 2020 года объектива с фиксированным фокусным расстоянием 20mm F/2.8 Di III OSD M1:2 (Модель F050)

1312

Фотокамера Panasonic Lumix DC-LX100M2 получила адаптеры Bluetooth и Wi-Fi

1009

Nikon Z 7 против Sony a7R III.

1409

Тест обзор светофильтра MARUMI CREATION C-PL/ND32

0409

Обзор Tamron SP 45mm f/1.8 Di VC USD – Офигеть полтинник!

0309

Hyundae Photonics i-6 – Обзор студийной вспышки со встроенным аккумулятором и высокоскоростной синхронизацией.








Публикации

Обзор Tamron 18-200mm F/3.5-6.3 Di III VC

1205, 1 ноября 2012

Обзор Tamron 18-200mm F/3.5-6.3 Di III VC

Андрей Пелюховский

Как бы ни была хороша камера со сменной оптикой, сам момент замены объектива, вызванный спецификой обрисовавшегося сюжета, мало кому приносит удовольствие. Разумеется, одно дело – студия, где время течет так, как хочется фотографу; другое – улица, поток событий, требующий от него максимальной скорости реакции. Однако, очень часто интересный момент – это считанные секунды и о быстрой замене объектива речи быть не может. Единственное решение для репортера и уличного фотографа, знающим цену моменту – хороший универсальный зум.

 

 

При написании обзора объектива использовалась камера Sony NEX-7

 

Широкоугольное и длиннофокусное положение.

Что касается полного кадра и APS-C, ситуация с такимим объективами обстоит лучше, нежели в молодом классе компактных беззеркальных камер. Бренды, которые поддержали этот перспективный стандарт, едва ли успевают своевременно обеспечить его оптикой. А если и так – конечный покупатель всегда рад возможности выбирать и здесь на помощь, как всегда, своевременно приходят сторонние производители.

В этом году Tamron предложил альтернативу фирменному телевику 18-200 мм для E-Mount от Sony. Объектив Tamron 18-200mm F/3.5-6.3 Di III VC достойно соперничает с “родным” по всем главным критериям.

Своими габаритами он немного больше китового объектива 18-55 мм для Sony NEX при том, что покрывает в 4 раза больший диапазон фокусных расстояний. Если же сравнивать Tamron 18-200 мм c его прямым фирменным аналогом, то и здесь он выигрывает. Длина 96.7 мм (против 99 мм Sony 18-200), разумеется, характеризует объектив в широкоугольном положении, в длиннофокусном она существенно увеличивается. Вес 460 г (против 524 г Sony 18-200), в сочетании со смещением центра тяжести в выдвинутом состоянии, требует от пользователя достаточно крепкой хватки. Не только, чтобы уравновесить небольшой body с удлинившимся объективом, но и придержать камеру во время зумирования, чтобы она не поворачивалась вместе с кольцом. С целью предотвращения непроизвольного выдвижения объектива во время переноса камеры на плече, он оснащен замком. Два варианта цвета – черный и серебристый – идеально сочетаются с внешним видом камер NEX. Объектив комплектуется защитной блендой, предохраняющей изображение от засветов и общего падения контраста.

Вид спереди. Резиновые кольца фокусировки и зумирования имеют глубокое рифление и оптимальную ширину.

Вид сзади. На металлическом байонете расположено 10 контактов и белая метка для соединения с body – не самый удачный цвет для метки.

В комплект поставки входит защитная бленда.

Замок трансфокатора предотвращает самопроизвольное выдвижение телескопической конструкции при транспортировке.

Зумирование осуществляется вручную с помощью большого и удобного кольца с глубоким рифлением. Нехитрый подсчет показывает, что при разница между 18 и 200 мм дает 11 крат приближения.

 

 

 Вот так выглядит разница углов зрения при минимальном (18 мм) и максимальном (200 мм) фокусном расстоянии. Параметры съемки: f/10, 1/1600c, ISO400, f=33 мм, AWB, экспокоррекция -0.3EV.

Параметры съемки: f/9, 1/1600c, ISO400, f=177 мм, AWB, экспокоррекция -0.3EV.

 

Благодаря внутренней фокусировке резьба на фронтальной части объектива остается неподвижной – этот момент обрадует тех, кто использует поляризационный и градиентный фильтры. Наводка на резкость осуществляется достаточно тихо и быстро. В ручном режиме кольцо оказывает оптимальное сопротивоение, открывая доступ к высокой точности наводки.

Передняя часть объектива остается неподвижной во время фокусировки, что облегчает применение поляризационного и градиентного фильтра.

 

Минимальная дистанция фокусировки 50 см позволяет на максимальном фокусном расстоянии получать довольно крупный план.

Полуметровая минимальная дистанция фокусировки позволяет снимать в весьма стесненных обстоятельствах, например, в салоне автомобиля.

Параметры съемки: f/7.1, 1/80c, ISO100, f=200 мм, AWB, VC.

 

Минимальная дистанция фокусировки в сочетании с фокусным расстоянием позволяет делать довольно крупные планы небольших предметов.

Параметры съемки: f/8, 1/400c, ISO400, f=200 мм, AWB, экспокоррекция -0.3EV.

 

Параметры съемки: f/6.3, 1/320c, ISO640, f=200 мм, AWB, экспокоррекция -0.3EV.

 

Фирменная система стабилизации VC (Vibration Compensation) позволяет компенсировать шевеленку при съемке с рук на выдержках не длиннее 1/30 с. Стабилизационная группа обладает высокой подвижностью и малым временем отклика не только за счет подшипниковой системы крепления, но и благодаря облегченным магнитам – новшестве, которое было реализовано в этом объективе.

 

Система стабилизации хорошо зарекомендовала себя при съемке в условиях слабой освещенности.

Параметры съемки: f/6.3, 1/125c, ISO100, f=200 мм, AWB.

 

Параметры съемки: f/4, 1/250c, ISO5000, f=29 мм, AWB, экспокоррекция -0.3EV.

 

Параметры съемки: f/5.6, 1/6c, ISO400, f=55 мм, AWB, VC.

 

Теперь о главном – о качестве изображения. Вполне ожидаемо, что этот параметр будет убывать с увеличением фокусного расстояния – явление естественное для зумов вообще, а для зумов широкого диапазона и подавно. При максимально открытой диафрагме на широком угле объектив демонстрирует превосходную резкость по всему полю кадра, а в особенности – в центре. Своего пика график усредненной резкости достигает на отметке f/5.6. По середине диапазона резкость в центре немного падает, сохраняя пиковую величину на той же отметке. На длинном фокусе MTF по-прежнему остается удовлетворительной, достигая своего максимума при диафрагмировании объектива до f/11. Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что объектив полностью раскрывает возможности 24-мегапиксельного сенсора Sony NEX 7.

 

Графики зависимости резкости от фокусного расстояния и диафрагменного числа.

Графики зависимости величины хроматически аберраций от фокусного расстояния и диафрагменного числа.

Максимально открытая диафрагма в сочетании с длиннофокусным положением – рецепт хорошего портрета.

Параметры съемки: f/6.3, 1/160c, ISO100, f=140 мм, AWB, экспокоррекция +0.3EV.

Широкоугольное положение и хорошая цветопередача дадут интересные результаты в съемке пейзажа.

Параметры съемки: f/6.3, 1/40c, ISO100, f=18 мм, AWB, экспокоррекция +1.0EV.

Параметры съемки: f/6.3, 1/320c, ISO400, f=200 мм, AWB.

 

Параметры съемки: f/6.3, 1/125c, ISO100, f=100 мм, AWB, экспокоррекция +1.0EV.

Что касается хроматических аберраций, они становятся заметными только на длинном фокусе. В этом положении объектива - расслоения могут немногим првевышать 1 пиксел, что может быть обнаружено в зонах высокого контраста на снимках, распечатанных в большом формате.

Виньетирование находится в весьма скромных пределах, не превышая одной ступени на крайнем длинном фокусе.

Характерное для таких объективов бочкообразное искажение достигает 5% на широком угле, что может быть заметно на снимках с четко выраженной прямолинейной структурой. Максимальное зумирование приводит к отрицательному искажению в треть процента, легко корректируемому програмными средствами.

На широком угле несколько проявляется бочкообразная дисторсия, однако, ее практически не заметно, если четкие вертикали несколько отнесены от краев кадра.

Параметры съемки: f/6.3, 1/2000c, ISO400, f=20 мм, AWB.

На открытых диафрагмах объектив строит довольно мягкий пластичный рисунок.

Параметры съемки: f/5.6, 1/100c, ISO640, f=64 мм, AWB.

Возможность быстрого 11Х зумирования иногда открывает доступ к очень интересным сюжетам.

Параметры съемки: f/6.3, 1/320c, ISO250, f=200 мм, AWB.

: Компактность, легкость и резвость делают этот объектив действительно универсальным инструментом для повседневной съемки.

Параметры съемки: f/6.3, 1/320c, ISO320, f=200 мм, AWB, постобработка в Photoshop.

 

Вывод: Tamron 18-200 mm F/3.5-6.3 Di III VC представляет собой великолепную альтернативу оригинальному объективу Sony E-Mount 18-200 mm ввиду такого же высокого качества изображения, меньших габаритов и веса, и, разумеется, более скромной цены. Эти достоинства объектива были подтверждены престижной наградой от ассоциации TIPA, которую он получил в 2012 году.

 

Фокусное расстояние: 18-200 мм (27-300 мм в 35-мм эквиваленте)

Светосила: F/3.5-6.3

Угол зрения (по диагонали): 76º10' – 8º03'

Угол зрения (по горизонтали): 66º16' – 6º43'

Угол зрения (по вертикали): 46º51' – 4º27'

Конструкция: 17 элементов в 13 группах

Минимальная дистанция фокусировки: 0.5 м

Максимальное увеличение: 1:3.7Х

Диаметр резьбы: 62 мм

Длина: 96.7 мм

Диаметр: 68 мм

Вес: 460 г.

Количество лепестков диафрагмы: 7

Минимальная диафрагма: F/22-40

Комплектация: защитная бленда

 


1011   

Компания Tamron отметит 70-ю годовщину своего основания 1 ноября 2020

Компания Tamron отметит 70-ю годовщину своего основания1 ноября 2020.«Мы искренне благодарны клиентам и акционерам ...


2001   

Компания Tamron объявляет о начале продаж 30 января 2020 года объектива с фиксированным фокусным расстоянием 20mm F/2.8 Di III OSD M1:2 (Модель F050)

15 января 2020 года, Сайтама, Япония — Компания Tamron Co., Ltd. (президент и генеральный директор: Широ Аджисака (...


1312   

Фотокамера Panasonic Lumix DC-LX100M2 получила адаптеры Bluetooth и Wi-Fi

В феврале следующего года компания Panasonic начнёт продажи компактного фотоаппарата Lumix DC-LX100M2, оборудованно...


1009   

Nikon Z 7 против Sony a7R III.

Компания Nikon анонсировала полнокадровую беззеркальную камеру с высоким разрешением, которая по своим характеристикам заставляет текущего лидера Sony a7R III подвинуться...



Технологии








Поиск


Найти

КаталогО компанииАкцииГде купить

Community8 Создание сайта

Создание сайтаCommunity8

Design: Laboratory8